Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ваше мнение-за кого было заплачено столько денег зря*?

Борис! Оракул (90759), закрыт 11 лет назад
ТОП-10 трансферов Сумма,
млн. евро Игрок Покупатель Продавец
73,5 Зинедин Зидан "Реал" "Ювентус"
67,2 Кака "Реал" "Милан"
60 Луиш Фигу "Реал" "Барселона"
55 Эрнан Креспо "Лацио" "Парма"
54,1 Джанлуиджи Буффон "Ювентус" "Парма"
48 Гаиска Мендьета "Лацио" "Валенсия"
46 Андрей Шевченко "Челси" "Милан"
46 Рио Фердинанд "М.Ю." "Лидс"
45 Кристиан Вьери "Интер" "Лацио"
45 Роналдо "Реал" "Интер"

что интересно первые 3 места у Реала)
Дополнен 11 лет назад
а Мендьета?
Лучший ответ
Динамичный Спортсменчик ! Высший разум (259723) 11 лет назад
46 Андрей Шевченко "Челси" "Милан
и 30 отступных М. Данни Зенит Динамо М
Остальные ответы
Эльвин Мастер (1790) 11 лет назад
Шевченко однозначно
DivusМудрец (11718) 11 лет назад
одновременно и слово в слово)))
Эльвин Мастер (1790) ну))))
Divus Мудрец (11718) 11 лет назад
Шевченко однозначно
ДАУРЕН КАЙЫРЖАН УЛЫ Знаток (401) 11 лет назад
Я согласен с другими, но Шева не давали играть в Челси.... а вот зря он вернулся в Милан это точно!!!!