Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а можно ли венчаться, если муж в армянской апостольской церкви, а я в православной?(армяне тоже христиане, если что)

Мария Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Королёва Просветленный (21203) 11 лет назад
Незнаю как в армянской церкви, но в православной венчают только православных супругов.
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
Bundess Мудрец (15950) 11 лет назад
Зайдите на православный сайт и задайте вопрос батюшке. Но насколько мне известно, армяне тоже православные.. . и армянская апостольская церковь относится к православной.
вот если бы были они мусульмане, тогда точно нет.
Ольга Скорищенко Просветленный (34488) 11 лет назад
нет.. христиане то христиане.. но они не православные.. так что нельзя венчаться вам в православной церкви ))))
Источник: Племянница священника))
Ольга Просветленный (33468) 11 лет назад
Насчет венчания, точно не знаю, но то, что армянам нельзя быть крестными родителями в РПЦ - точно.