
Чем может удивить гаишник?

Казя Мудрец (10550), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДОКТОР Мыслитель (6976) 11 лет назад
Догнать на скорости сто десять
И денег дать, рублей хотя бы двести
И передать абонемент,
Что Вас не должен трогать мент
Он Вам коньяк, а ты его конфетой угости
И пусть он пожелает Вам счастливого пути
Остальные ответы
Ирина Просветленный (22186) 11 лет назад
остановить, придраться и денег не просить
Natali Мастер (1389) 11 лет назад
не остановить, не придраться и денег не попросить?
Наталья Стрельцова Искусственный Интеллект (127291) 11 лет назад
отдаст вам всю свою ЧЕСТЬ в купюрах различного ДОСТОИНСТВА
Татьяна Кудашева Гуру (3706) 11 лет назад
Если денег выманивать не будет
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 11 лет назад
....у него есть светящийся жезл....:))
Ян Оракул (86016) 11 лет назад
Вы нарушили.
Вам бонус - штука баксов