
то такое равнодушие к человеку?

Андрей Кузянин Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мудрец (17468) 11 лет назад
есть люди малодушные (у кого мало души, она мало развита) , есть великодушные (с развитой душою) , есть равнодушные.
равнодушные это те люди, у которых душа так же развита, как и у вас.
а современное значение этого слова, к сожалению, сильно отличается.
Остальные ответы
Вера Мастер (1170) 11 лет назад
Как мне кажется, равнодушие к человеку, это когда тебе абсолютно всё равно, что с ним происходит. Если у него что-то случилось, ты прокомментируешь это одним словом или просто пройдёшь мимо. Тебя раздражает его внимание, потому что он тебе неинтересен - тебе всё равно.
Вэлла Просветленный (30401) 11 лет назад
есть истинное или показное равнодушие.. Сейчас много истинного.. говорят.. мы сейчас.. особенно в больших городах.. на уровне крыс! (( человеку плохо.. упал.. а его толпа обтекает и никто не подходит.. ((
Barinova Tanya Высший разум (852353) 11 лет назад
Безразличие к человеку, знакомому или не знакомому, как будто этого человека и не существует вовсе. Любые проявления внимания со стороны этого человека (если это ваш знакомый) вам безразличны и не нужны.