
Голубои огонек...
что это??? кто знает подскажите...

мужчина Гуру (3365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Яна Булыгина Мудрец (15139) 11 лет назад
передача такая была, на новый год. а сейчас в меру испорченности, каждый понимает по своему.
Остальные ответы
cveta700 cveta Профи (875) 11 лет назад
Публичный дом для геев)))
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27987) 11 лет назад
Горение болотного газа - метана.. .
а если в зеркале заднего вида - это к потере денег...
Милусик Просветленный (43315) 11 лет назад
это там же, что и голубой вагон, и голубой уголок))))))))
PATRULILO Гуру (3439) 11 лет назад
педик с фонариком в лесу....
Винодел Мудрец (16911) 11 лет назад
фуууууу, ппидарская груповуха
александр не важно Профи (516) 11 лет назад
раньше передача такая была