
ну и что? так и будешь молчать? Мож чпокнемся?))))
я молчать не буду)))))))))))))))

Чебурашка Искусственный Интеллект (269984), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66444) 11 лет назад
Странно.. . вот никогда не чпокал Чебурашек.. . :) А куда их чпокают.... Хоть пукни для наводки:))
Остальные ответы
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23436) 11 лет назад
А за ухи даш подержаться ?
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (269984) 11 лет назад

шалю))))))))))))))))))))))))))))))
lemo39 Просветленный (48191) 11 лет назад
Ох такие класные уши супер
Хрустик Мудрец (12149) 11 лет назад
а можт лучше колошпекнимся?
Tolstyak Профи (748) 11 лет назад
Давай лучше страссно поцелуемся
TolstyakПрофи (748) 11 лет назад
Что такое чмокнемся
Чебурашка Искусственный Интеллект (269984) ммм давай...страсть как хоЦа!)))))