Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что хотели бы Вы увидеть на краю света?

Goodmen Мастер (1016), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алка Мастер (1593) 11 лет назад
Там я хоть разок посмотрю,
как рождает небо зарю.
Остальные ответы
Маэстро Просветленный (44272) 11 лет назад
Опять 661.
P.S.что мы там не видели?
Сейчас бы дома пивка, да уже магазин закрыли.
Придется самодельным балываться.
GoodmenМастер (1016) 11 лет назад
приметил... я уже 3-й раз на 666. Уже привык
MAXIMA Искусственный Интеллект (295339) 11 лет назад
Северное Сияние.. . в Полнеба)...
фрегат Мыслитель (7185) 11 лет назад
Радугу на "черном квадрате" Малевича...
Х Гуру (3188) 11 лет назад
Тридевятое царство.