Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Свадебный тест, плизз пройте всех! результаты пойдут в отчет по курсовой

Инокентий Профи (542), закрыт 11 лет назад
Свадебный тест для девушек и парней. Прошу пройти всех!
результаты пойдут в отчет по курсовой работе,
личные данные упомянуты не будут!

1. Вы:
1) мужчина
2) женщина

2. Ваш возраст
1) 15 - 18
2) 19 - 25
3) 25 - 35
4) свыше 35

3. Какой цвет предпочитают девушки в свадебном платье
1) белый
2) смесь цветов
3) ваш вариант (ответ написать)

4. Какой цвет предпочитают мужчины в свадебном костюме
1) белый
2) черный
3) смесь цветов
4) ваш вариант (ответ написать)

5. Девушкам нравятся платья
1) пышные
2) не пышные

6. Что вам ближе?
1) ЗАГС
2) Венчание
3) ЗАГС + Венчание

7. Как Вам кажется, какая одежда должна быть у свидетелей:
1) схожа с одеждой брачующихся
2) Ваш вариант (ответ написать)

8. Какова ценовая политика при покупке
1) до 10т.р
2) до 25т.р
3) до 40 т.р
4) свыше 40 т.р

9. Какие средства использовали бы при покупке:
1) Средства заработанные лично вами
2) Средства взятые в долг (кредит)
3) Средства родителей, родственников
4) Ваш вариант (ответ написать)

10. Что бы Вы предпочли ?
1) приобрести покупку через интернет
2) приобрести покупку через магазин или бутик

11. Предпочли бы Вы покупать в городе:
5) Другое (ответ написать)

12) Что бы Вы предпочли:
1) покупать готовый вариант платья
2) шить на заказ по индивидуальному проекту

13) Если шить на заказ, то куда бы Вы обратились?
1) ателье
2) частные лица, занимающиеся пошивом, дизайном одежды и аксессуаров

14) Если заказывать в ателье, то в какое бы Вы обратились. (написать свое)

15) Какое время года для празднование свадьбы Вы бы выбрали.
1) Лето
2) Осень
3) Зима
4) Весна
Лучший ответ
Юлия Анатольевна Мастер (1718) 11 лет назад
1.2
2.1
3.с голубизной
4.2
5.1
6.1
7.1
8.1
9.1
10.2
11. -
12.1
13.2
14.хз
15.1
Остальные ответы
Ростовчанка Оракул (91578) 11 лет назад

2) женщина

2. Ваш возраст

3) 25 - 35

3. Какой цвет предпочитают девушки в свадебном платье
1) белый

4. Какой цвет предпочитают мужчины в свадебном костюме

2) черный

5. Девушкам нравятся платья
1) пышные
2
6. Что вам ближе?
1) ЗАГС

7. Как Вам кажется, какая одежда должна быть у свидетелей:

2) Нарядная

8. Какова ценовая политика при покупке

2) до 25т. р

9. Какие средства использовали бы при покупке:
1) Средства заработанные лично вами

3) Средства родителей, родственников

10. Что бы Вы предпочли ?

11. Предпочли бы Вы покупать в городе:

12) Что бы Вы предпочли:
1) покупать готовый вариант платья

1

15) Какое время года для празднование свадьбы Вы бы выбрали.

2) Осень
Ёлка Мудрец (17408) 11 лет назад
1.2) 2.4) 3.Зелёный 4.бежевый 5.2) 6.2) 7. не имеет значения 8.2) 9.1) 10.2) 11. - 12.2) 13.2) 15.1)
ЮнаяЛюбовЬЧистаИскреннаКрасива Просветленный (22626) 11 лет назад
2, 3, 1, 2, 1, 3, 2 - свидетельница не в белом, 2, 1, 2, 11-непонятно... из чего выбрать, 2, 1, не знаю, 1.

упарилась, честно говоря.. . )))))
Елена Кунтина Мудрец (19405) 11 лет назад
1 женщина
2 - 3
3 если лично я то айвори
4 про всех мужчин не знаю у меня муж был в зеленом. а так наверное больше в сером мне кажется
5 не пышное
6 -3
7 одежда должна быть красивая)
8 при покупке чего? платья? тогда 3
9 - 4 средства мужа
10 - 2
11 ?
12 -2
13 -1
14 понятия не имею
15- 1
Ирина Гений (88041) 11 лет назад
1-2, 2-3. 3-1, 4-2. 5-1, 6-1, 7-1, 8-непонятно. покупке чего, 9-то. же, 10-2, 11-?,12-1,13 -2,14-предпочитаю готовое, 15-2.
Удачи в курсовой. Какая специальность? Маркетолог?
Елена Кириллова Мастер (1208) 11 лет назад
1-2. 2-3. 3-1. 4-2 . 5-1. 6-1.(Венчаться надо прожив хотя бы несколько лет, я так считаю) , 7-1, 8-4, 9-1( так было в нашем случае ) 10-2, 11- Да, 12-1,13-1, 14-проверенное заранее, 15-2,
Аня не помню Знаток (474) 11 лет назад
1) 2
2)1
3)1
4)1
5)1
6)1
7)на их выбор
8)3
9)3
10)2
11)нет, я бы поехала в город побольше, там ведь магазинов больше выбор большой
12)2
13)1
14)я предпочла аспросить у знакомых и обратилась в то где мне посоветовали
15)2
Виктория Гуру (4210) 11 лет назад
1) 2
2) 3
3) 1
4) 2
5) 1
6) 3
7) красивая, со вкусом подобранная
8) 2
9) 3
10)2
11)...?
12)1
13) ...
14)...
15)1,4

Тест составлен не корректно.
Неизвестно Неизвестно Мудрец (16278) 11 лет назад
1. Вы:
2) женщина

2. Ваш возраст
2) 19 - 25

3. Какой цвет предпочитают девушки в свадебном платье
1) белый

4. Какой цвет предпочитают мужчины в свадебном костюме
2) черный

5. Девушкам нравятся платья
1) пышные

6. Что вам ближе?
3) ЗАГС + Венчание

7. Как Вам кажется, какая одежда должна быть у свидетелей:
2) Свидетель в костюме, свидетельница в платье

8. Какова ценовая политика при покупке
3) до 40 т. р

9. Какие средства использовали бы при покупке:
4) Я покупала, на деньги мужа

10. Что бы Вы предпочли ?
2) приобрести покупку через магазин или бутик

11. Предпочли бы Вы покупать в городе:

12) Что бы Вы предпочли:
1) покупать готовый вариант платья

15) Какое время года для празднование свадьбы Вы бы выбрали
2) Осень
Валькирия Мыслитель (9369) 11 лет назад
1. Женщина
2. На днях будет 19
3. белый
4. светло-серый
5. средней пышности
6. ЗАГС+венчание
7. не принципиально
8. до 20 т
9. мама подарит
10. шить
11. да
12. шить
13. ателье
14. Мастерская Татьяны Шароновой (Чебоксары)
15. лето
Татьяна Неизвестная Гуру (2926) 11 лет назад
1 женщина

2. 19 - 25
3. белый
4. 1) белый
2) черный

5. 1) пышные
6. ЗАГС + Венчание

7. схожа с одеждой брачующихся

8. свыше 40 т. р

9. Средства заработанные лично вами
10. приобрести покупку через магазин или бутик

11. Франция
12) шить на заказ по индивидуальному проекту

13) ателье

14) Если заказывать в ателье, то в какое бы Вы обратились. (написать свое)

15) 1) Лето
Ольга Скорищенко Просветленный (34488) 11 лет назад
2)женщина

2)19-25 лет

2)смесь цветов

4)серебристый

1)пышные

3)ЗАГС+Венчание

2)вечерний стиль одежды.. -любой

3)до 25.тыс .рублей

3)средства родителей, родственников

2)покупка через магазин, бутик

1)покупать готовый вариант платья

2) частные лица, занимающиеся пошивом, дизайном одежды и аксессуаров

3)зима

Анимешка Гуру (4193) 11 лет назад
1. Вы:
2) женщина

2. Ваш возраст
2) 19 - 25

3. Какой цвет предпочитают девушки в свадебном платье
1) белый

4. Какой цвет предпочитают мужчины в свадебном костюме
2) черный

5. Девушкам нравятся платья
1) пышные

6. Что вам ближе?
1) ЗАГС

7. Как Вам кажется, какая одежда должна быть у свидетелей:
2) Ваш вариант - красивая, праздничная, но не черезчур

8. Какова ценовая политика при покупке
3) до 40 т. р

9. Какие средства использовали бы при покупке:
3) Средства родителей, родственников

10. Что бы Вы предпочли ?
2) приобрести покупку через магазин или бутик

11. Предпочли бы Вы покупать в городе:
5) в котором широкий выбор свадебных платьев, поскольку живу в Украине, то это - Хмельницкий, Черновцы, Львов

12) Что бы Вы предпочли:
1) покупать готовый вариант платья

13) Если шить на заказ, то куда бы Вы обратились?
2) частные лица, занимающиеся пошивом, дизайном одежды и аксессуаров

14) Если заказывать в ателье, то в какое бы Вы обратились. В котором работают знакомые, или знакимые знакомых)

15) Какое время года для празднование свадьбы Вы бы выбрали.
1) Лето
Кудилия Гуру (2835) 11 лет назад
это не место для теста, очень не удобно пользоваться
1. Вы:
2) женщина

2. Ваш возраст
3) 25 - 35

3. Какой цвет предпочитают девушки в свадебном платье
3) белый с другим, айви, зеленй
4. Какой цвет предпочитают мужчины в свадебном костюме
4) тот, который к лицу - хоть розовый

5. Девушкам нравятся платья
1) пышные

6. Что вам ближе?
1) ЗАГС

7. Как Вам кажется, какая одежда должна быть у свидетелей:
2) не как у новобрачных, подходящей друг другу по стилю

8. Какова ценовая политика при покупке
3) до 40 т. р

9. Какие средства использовали бы при покупке:
1) Средства заработанные лично вами

10. Что бы Вы предпочли ?
2) приобрести покупку через магазин или бутик

11. Предпочли бы Вы покупать в городе:
в городе или в Китае
12) Что бы Вы предпочли:
1) покупать готовый вариант платья

13) Если шить на заказ, то куда бы Вы обратились?
2) частные лица, занимающиеся пошивом, дизайном одежды и аксессуаров

14) Если заказывать в ателье, то в какое бы Вы обратились. (написать свое)
по совету друзей
15) Какое время года для празднование свадьбы Вы бы выбрали.
1) Лето

Ласточка Мудрец (18979) 11 лет назад
1-2
2-2
3-3, сливочный, айвори, шампань
4-4, думаю, что от бежевого до шоколадного
5-1
6-1
7-2, как угодно, лишь бы свидетельница не была в белом
8-3
9-4, с моей стороны - дают родители, с его - заработал сам
10-2
11-5 в котором живу, Москва
12-1
13-1
14-рядом с домом
15-2
Eyes of the night Мастер (1038) 11 лет назад
1. женщина
2. 19 -25
3. белый
4.светлые тона
5. вообще наверно пока только ЗАГС, до всего андо дорасти, может когад-нибудь еще и венчание будет
6.врядли невеста хочет, чтобы кто то на нее был похожь в этот день.
7.Покупка чего? Платья? до 25 тысяч
8. в основном личные сбережения, немного помощи от родственников, небольшой кредит
9. Зависит от товара. Платье- костюм только в магазине, а вот свадебную мелочь типа украшений на машину можно брать в инете. Дешевле
10. Что покупать в городе? не ясен вопрос
11. возможны оба варианта и оба варианта рассматривались. Склонялась ко 2. Но нашла платье, которое хотела в магазине
12. Есть своя портниха
13. ранняя осень
14.Платье не пышное
Ирина Мысочка Профи (790) 11 лет назад
1-2
2-3
3-1
4-1
5-1
6-3
7-праздничная и удобная
Если следующие вопросы относятся покупке платья, то:
8-2
9-3
10-2
11-непонятный вопрос
12-1
13-1
14-вы его не знаете
15-1
Маргаритка Снежная Профи (839) 11 лет назад
1. Вы:
2) женщина

2. Ваш возраст
2) 19 - 25

3. Какой цвет предпочитают девушки в свадебном платье
1) белый

4. Какой цвет предпочитают мужчины в свадебном костюме
4) бежевый

5. Девушкам нравятся платья
1) пышные

6. Что вам ближе?
3) ЗАГС + Венчание

7. Как Вам кажется, какая одежда должна быть у свидетелей:
2) подходящая им по вкусу, но одобреная женихом и невестой

8. Какова ценовая политика при покупке
3) до 40 т. р

9. Какие средства использовали бы при покупке:
4) свои + помощ родителей при их желании

10. Что бы Вы предпочли ?
2) приобрести покупку через магазин или бутик

11. Предпочли бы Вы покупать в городе:
????

12) Что бы Вы предпочли:
1) покупать готовый вариант платья

15) Какое время года для празднование свадьбы Вы бы выбрали.
1) Лето
Ксения Гуру (3661) 11 лет назад
1. Вы :
2) женщина
2. Ваш возраст
2) 19 - 25
3. Какой цвет предпочитают девушки в свадебном платье
2) смесь цветов
4. Какой цвет предпочитают мужчины в свадебном костюме
4) серо-голубой
5. Девушкам нравятся платья
2) не пышные
6. Что вам ближе?
1) ЗАГС
7. Как Вам кажется, какая одежда должна быть у свидетелей:
2) свидетель в костюме, свидетельница в платье )))
8. Какова ценовая политика при покупке
2) до 25т. р
9. Какие средства использовали бы при покупке:
3) Средства родителей, родственников
10. Что бы Вы предпочли ?
2) приобрести покупку через магазин или бутик
11. Предпочли бы Вы покупать в городе:
5) Другое (ответ написать)
12) Что бы Вы предпочли:
1) покупать готовый вариант платья
15) Какое время года для празднование свадьбы Вы бы выбрали.
4) Весна