
чем дальше по географии ты расположен от человека тем ...

ЛЕТО Оракул (69108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129140) 11 лет назад
ближе.. . и тем больше хочется сократить расстояние.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9070) 11 лет назад
чем дальше по географии ты расположен от человека тем .лучше к нему. относишся. .
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Тем больше шансов попасть в учебник "Ботаника"...
Источник: :)))
Ая Просветленный (46359) 11 лет назад
Тем больше к нему хочется!!!
Catherine Мастер (1709) 11 лет назад
БОЛЬШЕ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБ этот человек оказался твоей свекровью....
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
тем дороже билеты))))
Источник: привет с конца географии)))