Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

женщины! как вы удивляете приятно своих мужчин?

malinka Мастер (1246), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дочь Леса Просветленный (46026) 11 лет назад
Разные романтические поступки приятно удивляют (то ли откытка с признанием любви без повода, то ли смс, которое он не ждёт, поскольку мы созваниваемся, то ли другое что) , идей масса - было бы желание. Может Вам сайт поможет идеями - world-of-love.ru
Хороших приятностей Вам с Вашим Мужчиной! Чтоб он их оценил!
Остальные ответы
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30142) 11 лет назад
Они могут только непреятно удивить))))))))))))))))