Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пройдите свадебный, плииизззз!!. Прошу пройти всех!!!!результаты пойдут в отчет по курсовой работе

Инокентий Профи (542), закрыт 11 лет назад
Свадебный тест для девушек и парней. Прошу пройти всех!
результаты пойдут в отчет по курсовой работе,
личные данные упомянуты не будут!

1. Вы:
1) мужчина
2) женщина

2. Ваш возраст
1) 15 - 18
2) 19 - 25
3) 25 - 35
4) свыше 35

3. Какой цвет предпочитают девушки в свадебном платье
1) белый
2) смесь цветов
3) ваш вариант (ответ написать)

4. Какой цвет предпочитают мужчины в свадебном костюме
1) белый
2) черный
3) смесь цветов
4) ваш вариант (ответ написать)

5. Девушкам нравятся платья
1) пышные
2) не пышные

6. Что вам ближе?
1) ЗАГС
2) Венчание
3) ЗАГС + Венчание

7. Как Вам кажется, какая одежда должна быть у свидетелей:
1) схожа с одеждой брачующихся
2) Ваш вариант (ответ написать)

8. Какова ценовая политика при покупке
1) до 10т.р
2) до 25т.р
3) до 40 т.р
4) свыше 40 т.р

9. Какие средства использовали бы при покупке:
1) Средства заработанные лично вами
2) Средства взятые в долг (кредит)
3) Средства родителей, родственников
4) Ваш вариант (ответ написать)

10. Что бы Вы предпочли ?
1) приобрести покупку через интернет
2) приобрести покупку через магазин или бутик

11. Предпочли бы Вы покупать в городе:
5) Другое (ответ написать)

12) Что бы Вы предпочли:
1) покупать готовый вариант платья
2) шить на заказ по индивидуальному проекту

13) Если шить на заказ, то куда бы Вы обратились?
1) ателье
2) частные лица, занимающиеся пошивом, дизайном одежды и аксессуаров

14) Если заказывать в ателье, то в какое бы Вы обратились. (написать свое)

15) Какое время года для празднование свадьбы Вы бы выбрали.
1) Лето
2) Осень
3) Зима
4) Весна
Лучший ответ
Svetlana Мастер (1063) 11 лет назад
1-2
2-2
3-1
4-любой цвет, но темный (черный, коричневый, серый, синий... )
5-1
6-1
7-любая, лучше вечерний вариант
8-3
9-1
10-2
11-своем
12-2
13-2
15-осень
Остальные ответы
Мария Мыслитель (6079) 11 лет назад
2
2
нежно розовый, светло бежевый=)
2
2
1
платья, костюмы=)
4
1
2
2
ЛЕТО=)))))
vapetka Мудрец (11122) 11 лет назад
1. 2) женщина
2. 4) свыше 35
3. 3) ваш вариант (ответ написать) - любой
4. 4) ваш вариант (ответ написать) - любой
5. 2) не пышные
6. 1) ЗАГС
7. 2) Ваш вариант (ответ написать) - их выбор
8. 1) до 10т. р
9. 1) Средства заработанные лично вами
10.2) приобрести покупку через магазин или бутик
11. Предпочли бы Вы покупать в городе:
12. 2) шить на заказ по индивидуальному проекту
13. 2) частные лица, занимающиеся пошивом, дизайном одежды и аксессуаров - МАМА
14. -
15) 1) Лето
ИРИСКА Мастер (1093) 11 лет назад
1-я женщина
2- 19-25
3- белый
4- серебристого цвета
5-пышные
6-загс+венчание
7- нарядная, только чтобы у дружки не было платье схожее с невестиным ( любой цвет кроме белого и не пышное)
8-до 40 т .руб
9- собственно заработанные + средства родителей
10- приобрести в магазине
11--своем
12- шить на заказ
13-ателье
14- находящиеся в свадебном салоне
15- конец лета, или начало осени

vasilisia Профи (755) 11 лет назад
2
3
1
1
1
1
на их усмотрение
2
1 и 3
2
5
1
2
1
Желтый Медведь Мыслитель (5377) 11 лет назад
2) женщина

2) 19 - 25

1) белый

4)у мужа был серый

1) пышные

1) ЗАГС

2) гармонирующая между собой

2) до 25т. р

1) Средства заработанные лично вами
3) Средства родителей, родственников

2) приобрести покупку через магазин или бутик

1) покупать готовый вариант платья

1) ателье

14) любое

1) Лето
Даша))) Ученик (135) 11 лет назад
2
2
кремовый, цвет шампанского
черный, бежевый
1
3
на их усмотрение, парням строгий вариант, девушкам - вечерний
3
средства наши и родителей
2
в городе
1
2
2
Н@т@ш@ Мудрец (12077) 11 лет назад
1)женщина
2)25 - 35
3)белый
4)черный
5)пышные
6)ЗАГС + Венчание
7)Всё равно
8)до 25т. р
9)Средства заработанные лично вами и Средства родителей, родственников
10)приобрести покупку через магазин или бутик
11)там, где проживаю
12)шить на заказ по индивидуальному проекту
13)частные лица, занимающиеся пошивом, дизайном одежды и аксессуаров
14)-
15)Выбрала бы лето. Но в реальной жизни - вышла замуж зимой.
анюта Ученик (141) 11 лет назад
1. 2
2.2
3.1
4.серый, чёрный
5.1
6.3
7.нарядная
8.3
9.1
10.2
11.-
12.1
13.2
14. -
15.1