
Если бы людям полагались хвосты,вы бы чей себе выбрали?

Казя Мудрец (10550), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Просветленный (28078) 11 лет назад
лисичкин. красивый пушистый и хитрый!
Источник: Приветик!))
Остальные ответы
Leno4ka Просветленный (20957) 11 лет назад
Мне чужого не нужно, оставила бы свой.
*Чешир* Профи (533) 11 лет назад
Ящерицы.... Надоел один хвост - отрастила новый. Разнообразие :-)
ДержитеМеня Искусственный Интеллект (201094) 11 лет назад
Ой! мужики бы все павлины были! Красотищаааа!
Наталья Николаева Мыслитель (6230) 11 лет назад
Тот которым можно замести следы.
Лапушка Просветленный (39669) 11 лет назад
Которым красиво махать можно ;)))
Ян Оракул (86016) 11 лет назад
Смотря сколько стоит