Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ кто знает?Раньше видео файли показывали главную картинку заставку.кодеки раз сто раз переставляла

Наргиза Салимова Ученик (40), закрыт 11 лет назад
Народ кто знает?Раньше видео файли показывали главную картинку заставку.кодеки раз сто раз переставляла звук идет картинка показывает.проста когда не заходишь на файл проста стоит же начальная картинка обычна черная бывает.а сейчас эту показывает внимания на картинку.Должно быть картинка вместо значка как можно исправит в ручную???
Лучший ответ
Александр Мудрец (15392) 11 лет назад
Может все таки переставить кодеки еще раз? предварительно стерев старые.. .

Набор кодеков
h t t p ://letitbit.net/download/ec2e57796691/klmcodec365.exe.html
Остальные ответы
Сергей Алексеевич Мыслитель (5934) 11 лет назад
Вверку папкив меню Вид-Эскизы страниц или диафильм!!!