Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за джип хотит сделать ferrari? дайте фото если есть

Татарский Сергей Мыслитель (7505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Элис Гуру (3368) 11 лет назад
эта помесь перед вами и имя ей - Jerrari. Получился этот гибрид из Jeep Wagoneer 1969-го года и Ferrari 365-GT; сейчас он оснащен двигателем 350ci V8, что, впрочем, не мешает в любой момент вернуться к оригинальному Ferrari V-12. Разумеется, этот автомобиль – единственный в своем роде и сейчас он ищет нового владельца, которым наверняка окажется какой-то коллекционер, на eBay. Текущая стоимость 13433 долларов.
Остальные ответы
Сергей Гуру (3891) 11 лет назад
Пока что новинка носит название «проект F151». Внедорожник от Ferrari вне всяких сомнений вызовет бум среди уже имеющихся фанатов фирмы, и привлечёт новых – специалисты Ferrari внимательно следят за успехом внедорожника от Porsche, и делают всё от них зависящее, чтобы оставить конкуренту как можно меньше шансов.
Модель с роскошным и, в то же время, практичным салоном, большим объёмом багажника, и не боящаяся пересечённой местности, откроет перед легендарной итальянской маркой не освоенный ею до нынешнего времени огромный сектор рынка с большим количеством потенциальных покупателей. Разработка находится ещё на ранней стадии, и пока ещё не получила окончательного «зелёного света» от руководства компании. Боссы всё ещё испытывают беспокойство за марку Ferrari, которая всегда ассоциировалась как минимум с совершенством, и не желают омрачить репутацию неудачной моделью.
На изображениях можно видеть примерный дизайн новинки – такой, в котором она могла бы появиться на одной из автомобильных выставок. С размерами около пяти метров в длину и двух в ширину, внедорожник от Ferrari предоставит максимум комфорта для пяти пассажиров – как и положено машине, носящей это гордое имя.
Пока дизайнеры колдуют над дизайном, который одновременно должен быть красивым, свежим и узнаваемым, инженеры трудятся над тем, чтобы новый автомобиль не посрамил славное имя компании в плане своей динамики. Насчёт двигателей ещё не всё ясно, однако вероятнее всего новый внедорожник будет предлагаться с восьми- и двенадцатицилиндровыми силовыми установками из ассортимента Ferrari.
Одной из основных технических проблем является создание ходовой части с полным приводом. Доселе Ferrari не разрабатывала таких систем сама, так что весьма вероятно, что фирма позаимствует технологию у другого автопроизводителя, и вероятнее всего – у Mercedes.
Более дешёвой альтернативой могло бы стать использование заднеприводной платформы 612 Scaglietti производства самой Ferrari, в паре с современной «интеллектуальной» системой контроля тяги и управления. В принципе этого достаточно для достижения приемлемых показателей поведения автомобиля в условиях бездорожья, однако всё же гораздо более вероятно, что фирма не пойдёт на компромиссы, и будет добиваться безусловного лидерства своей новинки по всем параметрам.
Вначале выпуск внедорожника планировался под маркой Maserati, однако затем выбор был сделан в пользу Ferrari - и более высокой продажной стоимости. Автомобиль обойдётся ощутимо дороже 100000 фунтов стерлингов (200000 долларов США) . Если «проекту F151» дадут «зелёный свет» , то можно ожидать представления концепта в 2010 году, а начала производства – годом позже.