Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда вдруг слышите хит прошлых лет, вы как правило вспоминаете того человека кого любили на тот период?

Александр Шаповалов Мастер (1501), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tommy Мудрец (16812) 11 лет назад
детство свое вспоминаю
Остальные ответы
Маэстро Просветленный (44272) 11 лет назад
Взвейтесь кострами синие ночи
Мы пионеры дети рабочих.. .
P.S.смотря какой хит.
Тихоня Оракул (88470) 11 лет назад
как правило то время когда действительно хорошо жилось и люди на улицах пели песни, не только по пьянке....
MAXIMA Искусственный Интеллект (294677) 11 лет назад
определенные песни напоминают об определенных людях)...
Источник: ассоциации)...
Вадик Мудрый Просветленный (43872) 11 лет назад
Мне он просто скушен. . уже нравятся другие песни..
Оксана Мыслитель (5883) 11 лет назад
Ну конечно, Саша! Сейчас только слушала Игоря Талькова:

"... Скажи откуда ты взялась и опоздать не испугалась?
Моя негаданная страсть, моя нечаянная радость!
Нарушив мой ночной покой, ты от какой отбилась стаи
и что мне делать с тобой такой - не знаю". -

и вспоминала про роман с замечательным мужчиной, который был женат и напевал мне эту песню.
Елена Паснова Мудрец (15937) 11 лет назад
Конечно! К каждому событию привязаны и музыка и фото.