
Кто толкает женщину на измену? )))

Анчоус Мудрец (11910), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
как не странно, но мы и толкаем )
Остальные ответы
Я! Гуру (4636) 11 лет назад
мужская измена
сергей философ Знаток (264) 11 лет назад
Природа.
Подсознание женщины помнит хищный опасный первобытный секс, а социальные установки и прочие запреты морали создают образ опасного секса как супружеской измены. А в общем всё это большая условность.
Vikontessa Мыслитель (8260) 11 лет назад
Да никто не толкает. Оправдание нужно же себе найти, вот и ищем виноватого, вернее толкнувшего.
Максим Знаток (410) 11 лет назад
не любит или мстит за измену!