Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему копытные употребляя вроде бы несъедобные грибы не отравляются? А у коз и коров даже молоко в норме,?

Г Е Просветленный (43151), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ирина Зорина Гуру (4231) 11 лет назад
У них пищеварительный процесс построен на другом принципе и яд вообще не воспринимается, а выводится, не всасываясь в кровь. Или происходят другие химические реакции, не приводящие к плачевным результатам. Я так предполагаю. Да и соотношение к массе тела. Когда-то пеницилин считали вредным, пока не выяснилось, что в незначительных дозах и при определенной обработке он полезен.
Остальные ответы
*FENRIR_____* Просветленный (49860) 11 лет назад
Вы коровам и козам скармливали несъедобные грибы? Зачем? Вы же не знаете точно, что там в лесу лоси едят.
Г ЕПросветленный (43151) 11 лет назад
Я не скармливал. Моя бабушка при выпасе скота замечала за ними пристрастие к грибам. С "помощью" козы даже собирала) Там побеждала сноровка. Кто быстрее. Иногда поедала коза и мягко скажем несъедобные грибы.)) И молоко было нормальным))