
Есть кто живой? Или не актуально?...

Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102232), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
сегодня умирать модно, вроде, было...
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138424) 11 лет назад
Все скорбят.

Привет, радость :)
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177118) 11 лет назад
Ответьте пожалуйста я совсем запуталась!!!!Ведь если человек жив,зачем так шутить или я опять ничего не поняла!!!
Mary Fine Искусственный Интеллект (138424) Я не знаю, что ответить. Но даже при условии, что ЭТО правда, скорбь - дело интимное. Подобные "шутки", к сожалению, становятся плохой традицией...
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102232) 11 лет назад
приф, Киса!!!
приятно пересечься со здравомыслящими людьми!!!
Остальные ответы
Рипыч© Искусственный Интеллект (426720) 11 лет назад
Я есть, сумку в дорогу собираю (ессно в Питер) , вот и не отзываюсь )))))
Cyberbaba CyberbabaПросветленный (30902) 11 лет назад
я тоже хочу в Питер(
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (183712) 11 лет назад
почему, не актуально-виртуально...)))))))))))))))))))
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66444) 11 лет назад
Ходячие трупы не подходят? У меня есть тут один. . свежий.. . куй стоит еще.. . сгодится? Берешь?
Хрустик Мудрец (12149) 11 лет назад
есть, говори адрес ща весь живой к тебе приеду
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 11 лет назад
Живым быть не модно... нынче модно помирать.... как сэр Ёжик, как Ринат, как Соня Горд, потом внезапно оживать... зато шума-то, шума-то сколько!
Нынчо опять началось...
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102232) 11 лет назад
вот и я о чем - затрахали уже,
тока настроение испортили,
малолетки сраные, не понимают, с чем играют...
это пиздешь был? я так и думала...
Странник Гуру (4012) 11 лет назад
Живы и шутки у них дурацкие
Пользователь удален Мыслитель (9855) 11 лет назад
и в попу трахаться модно, тебе ещё не то расскажут, не ведись...
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102232) 11 лет назад
я как раз и не ведусь)))
и в жопу не даю)))
правильно,я тоже не даю)))