Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди пожалуйста помогите!!!!загадка о 25руб.

Динулька Горунова Ученик (207), закрыт 10 лет назад
Слуга пошел на рынок и продал сначала одному калеке без правой ноги за 12,50 руб., потом второму калеке без левой ноги тоже за 12,50руб.
Слуга приходит к царю и рассказывает кому он продал калоши.А царь ему говорит:это же были колеки надо для них скидку сделать,и дает царь слуге 5руб.,чтоб тот сделал колекам скидку.Но слуга 3руб. пропивает, и скидку калекам делает по 1 руб.И получается,что они купили калоши не по 12,50 каждый,а по 11,50 каждый.Путем сложения новой цены- 11,50руб.+11,50=23ру%2
Дополнен 11 лет назад
дополняю послетого как 11,50руб.+11,50=23руб.и еще 3руб. слуга пропил,путем сложения 23руб+3руб=26руб.
ВОПРОС: Откуда лишний рубль?
ответьте пожалуйста!
Лучший ответ
радуга Мыслитель (8354) 11 лет назад
решали на работе похожую загадку, даже деньги рисовала, чтоб отгадать))) ответ настолько глупый и легкий, главное сразу отгадывают дети и старики)))
Остальные ответы
Алена Прокопьева Знаток (282) 11 лет назад
продал и себе еще поимел, хитрый слуга
Исенгрим Фаоильтиарна Гуру (4585) 11 лет назад
Может я и тупая, но ответ здесь такой.

__________
После всего этого слуга бухал