Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну и компания собралась:одна-разратная пошлячка,другая-умничает,третья -ваще молчит:)))Как вести себя в такой ?)))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309358), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
компашке:)))забыла дописать:))))))))
Лучший ответ
Под каблуком)) Просветленный (38813) 11 лет назад
кхе... кхе... ты про меня забыла написать))))))))))))))))))) ржуууууууууууууууу
Источник: я харошаааая))))))))))
Остальные ответы
Ива Врединка)))))))) Мудрец (12892) 11 лет назад
пообщайся с четвертой)))))))))))))))))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309358) 11 лет назад
Я с собой не разговариваю:)))))))))
Ива Врединка)))))))) Мудрец (12892) я с тобой тоже))))))))))))))))))
Гелена Адольфовна Высший разум (1110200) 11 лет назад
А четвертая в чорной шляпе куряка))))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
я хорошая, невинная, и не умничаю.. общайся со мной)))))))))))))))
solnzena Мыслитель (6322) 11 лет назад
Каждый развлекается, как умеет.)))
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
а я буду скромничать))))) все. . улетная компания))))
Наташа Тропинина Профи (549) 11 лет назад
а ты не пробовала динамит.... зашибись как помогает....
Надежда Мудрец (10558) 11 лет назад
А ты скромно похулигань