Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где живут иглистые тритоны? можно ли выпускать тритонов на волю, после 3х лет жизни в неволе? спасибо!

Алексей Архипов Гуру (2889), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мудрец (17468) 11 лет назад
обычно на практике стараются так не делать. ибо тритоны генетически предрасположены к порабощению мира.
а после 3-х лет заточения - это единственное, чем они будут заниматься. опасно это для человечества.
Остальные ответы
Светлана Гуру (2583) 11 лет назад
http://www.floranimal.ru/pages/animal/t/745.html

Оставьте, он привык уже за 3 года к вашим условиям