
И снова ВИННИ ПУХ в кино! Что за фильм на этот раз?? Или подберите цитату к нему! =)))

Артур Зайнетдинов Мудрец (13457), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Just one breath Гуру (3200) 11 лет назад
Мёдогонщики!!!! Это из серии"Новые приключения Медведя или операция"У""!!
Источник: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Артур ЗайнетдиновМудрец (13457) 11 лет назад
Вот сегодня заслуженно лучшие ответы. Выбирать то не из многого приходится))
Остальные ответы
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Пятачок покурил... тебе, Кролик крышку держать... а я пойду дёрну... может Ослика увижу...
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (210498) 11 лет назад
Самогонщики... .
а это?

Артур ЗайнетдиновМудрец (13457) 11 лет назад
Терминатор и Джентльмены удачи)) (уже было в моих вопросах)