
Чё ответить мужу на вопрос:" Деньги где..."

Краска Мастер (1432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DRAJMAN Высший разум (117928) 11 лет назад
Милый, посмотри на меня, тебе перед людьми за мою внешность не стыдно!?.. вот и закрой рот!!!
Источник: Тоже вкладываю деньги в своё "сокровище".
КраскаМастер (1432) 11 лет назад
Надеюсь, что ему не стыдно за меня...
Хотя я свои деньги "в себя"(фитнес, баня, массаж,маникюр, педикюр, стрижка, косметика... и т.д.) вкладываю...
DRAJMAN Высший разум (117928) Танюшка, кто бы сомневался...
Остальные ответы
Igor Ru Профи (666) 11 лет назад
В "мешках" под глазами!
grand Ученик (113) 11 лет назад
в мешках под глазами
Ян Оракул (86016) 11 лет назад
Где, где... .
Не нарывайся на рифму
М.K. Просветленный (40294) 11 лет назад
и что ты называешь деньгами?
DRAJMANВысший разум (117928) 11 лет назад
Любовь и ласку! Разве не достаточно?
М.K. Просветленный (40294) ну и как тогда отвечать на означеный вопрос?