
А Вас давно в угол ставили? И по какому поводу?

Забияка Мудрец (10230), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мила Голд Высший разум (143716) 11 лет назад
А меня в 8 классе, чтоб на уроке не разговаривала, так я и там молчать не стала, да пока ерзала по углу, угол обвалился.. . А пусть не наказывают...
Остальные ответы
Зарема Нагаева Гуру (4640) 11 лет назад
Никогда не ставили, не подавала повада!!!
Сергей Шаповалов Просветленный (24108) 11 лет назад
Недавно внучка " наказала" за то., что дедуля ее не сусаеса! Лыбилась ехидненько, слушала как "плачу" . "Стой, угой! " и все тут! Отомстила, одним словом!
Елена Полякова(Салмина) Знаток (284) 11 лет назад
жизнь загоняла в угол, так как не обращала на нее внимание