Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас бывает такое, что жить не хочется?

***** Знаток (260), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вайрус Мастер (2456) 11 лет назад
Бывают приходят, только не о смерти, а о жизни!! ! Таких мыслей надо избегать!!! И надо ко всему относится с оптиместической стороны!!! Не вешай нос!!! И всё будет у тебя хорошо!!!))) )
Источник: Опыт
Остальные ответы
Вася Сидорчук Профи (907) 11 лет назад
ыыы) постоянно.. . альказельцер вам в помощ мадам)
Olegwa Мыслитель (9289) 11 лет назад
НИКОГДА - всегда интересно узнать чем все закончиться!!!!)
Надежда Мудрец (10558) 11 лет назад
НЕТ. НЕ БЫВАЕТ. ЖИЛА, ЖИВУ и ЖИТЬ ХОЧУ
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510) 11 лет назад
Да вот только Сегодня ..!С Утра было такое