Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чуть ниже солнечного сплетения как бы стукает , вибрирует, некоторое время с промежутками, что может быть?

Андрей Ершов Ученик (2), закрыт 11 лет назад
Подскажите плиз
Лучший ответ
Ольга нескажу Знаток (324) 11 лет назад
честно? это нервы-а значит сердечко
Остальные ответы
Irina Гуру (4542) 11 лет назад
Ну судя по описанию, это желудок ...Если так, то Но-шпу выпейте.
галина коновалова Jackson Просветленный (33471) 11 лет назад
Кардиограммку бы не мешало сделать.
Мгтс Мастер (1094) 11 лет назад
нервный тик
произвольная мышца
у некоторых дергает веко
у некоторых простата
у тебя может быть какая то мышца в пузе

но и я могу ошибатся
igrok Искусственный Интеллект (254802) 11 лет назад
Брюшная аорта, сэр.... А вибрирует, как сердце работает.... Может что-то и пред
ложат поменять...