Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли считать лень...способом реагирования на жизнь?

Barinova Tanya Высший разум (852353), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
dp1818 Оракул (61413) 11 лет назад
Можно считать жизнь достойной лени)) ) Ведь бывает. а???)))
Barinova TanyaВысший разум (852353) 11 лет назад
Ты-то, знаешь, что лень - не отрицательное качество, в его бытовом понимании))) это способ реагирования с огромной инерционной составляющей и человеку это нужно))
Остальные ответы
Нурлан Мыслитель (8318) 11 лет назад
Скорее, лень это отсутствие реакции, на эту самую жизнь.
Андрей Иванов Знаток (343) 11 лет назад
С биологической точки зрения лень - это защитная реакция организма. Психика как бы стремится оградить человека от излишних нагрузок, перенапряжения и т. п. Однако иногда это переходит границы...
Крылатый Оракул (83227) 11 лет назад
возможно!
жизнь - это движение... действие. а каждое действие вызывает противодействие.
Сергей Z Просветленный (23732) 11 лет назад
К сожалению-ДА.
Источник: Приветик!!!
Barinova TanyaВысший разум (852353) 11 лет назад
Привет-привет, Сережа!)))
Ака Мастер (1051) 11 лет назад
Лень это состояние тела, отношения его к жизни, а значит некак!
Chered Мыслитель (7778) 11 лет назад
это защитная реакция на чью-то власть, пассивное сопротивление. так что вполне.
Х Гуру (3188) 11 лет назад
Да, причин может быть много.
БОЖЕЛИКА Мастер (1694) 11 лет назад
Которая из них???
Источник: Души иль тела?? ? Хотя и в том, и в другом случае.. . Застой, болото и деградация...
Елена Мыслитель (6588) 11 лет назад
Можно. Согласна с несколькими высказываниями относительно защитной реакции организма. Однако важно осознавать, что человек сам кузнец своего счастья и что не обстоятельства должны формировать нас, а нас стоило бы формировать обстоятельства, по мере сил.
Галина Никитина Оракул (67430) 11 лет назад
Лень - защитная реакция против самоуничтожения. То же относится к пьянству, обжорству и т. п.