
Счастливых Бог не судит???

Маруся Искусственный Интеллект (139614), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ежуся Искусственный Интеллект (229093) 11 лет назад
Ну.. . если только за прелюбодейство.
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (399191) 11 лет назад
Ыщё как судит, что бы не радовались...
Источник: Привет! :)
ЛЕТО Оракул (69108) 11 лет назад
за счастливых БОГ радуется..:))
Источник: :))
Пётр Я Просветленный (27433) 11 лет назад
Это токо Богу и известно ; )))
Тать я на Сафронова Гений (94076) 11 лет назад
А хто ж пра эта, Марусинька знаит? Я толька знаю, што амнистии нет. Ну, нихто ни вирнулса абратна... Нету таких счастлифчикаф?!))) 00
Источник: