Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам одна моя фотка из коллекции сопливых бьёрндаленов?

100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128504), закрыт 11 лет назад


А для модеров...-Сколько медалей он завоевал на Олимпиаде в 2002 году?
Лучший ответ
Олег Мигунов Гуру (3604) 11 лет назад
Фотка, действительно, прикольная! А олимпиада 2002г. проходтла в Солт Лейк Сити. Выграл золото в гонке на 20км. , спринт (10км) , гонке преследования (12,5км) и эстафете 4 по 7,5км.
Остальные ответы
Дима Искусственный Интеллект (122921) 11 лет назад
всё теперь пол ночи уснуть не смогу
Света Якимова Знаток (351) 11 лет назад
Первая фраза от увиденного была: "Фу, бля! "))))))))))))))))
Боб Мыслитель (8537) 11 лет назад
С какого порно сайта?
Asti Просветленный (40201) 11 лет назад
Всегда убивал его этот шарфик со смайликами... бе)
а вообще что тут сказать - "Мы всегда были против допинга! "- уеб...
Ильнар Юсупов Мастер (1355) 11 лет назад
Он опять платок дома забыл!!!!