
откуда мыши берут веревку чтоб повеситься если холодильник пустой?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Они заранее на стыренный из того же холодильника сыр выменивают. Готовятся...
Источник: Приветствую! :)))
Остальные ответы
Таша-Наташа Мудрец (17553) 11 лет назад
А они хитрые. С собой её приносят
Зарема Нагаева Гуру (4640) 11 лет назад
А они на хвостах вешаются!!!
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 11 лет назад
откромсали от твоего нз, проверь может они уже и мыло понадкусали?
Источник: приветик
ЛёЛя Мудрец (11438) 11 лет назад
заботливый хозяин не забудет про своих маленьких питомцев и повесит пару веревок в холодильнике)))
Лика Мудрец (11619) 11 лет назад
А у тебя все шнурки на месте?? ? Проверь, на всякий случай, они, гады, находчивые;)))
Ирина Мыслитель (8245) 11 лет назад
они их из хозяев вьют!
Пётр Я Просветленный (27433) 11 лет назад
Так а как мы по твоему в холодильник залести должны ; )))
Источник: Привет!!!
Ежуся Искусственный Интеллект (229093) 11 лет назад
Им твоего шнурка вполне хватит.))
АвельКаЯ:)* Мудрец (12714) 11 лет назад
Так поди на Руси живём! Ну не все, конечно... Некоторые из Киевской Руси...)) )
У нас порядочные девушки издревле прясть научены. :)) ))))
Да и народных умельцев - полна горница!)) )
У хорошего, экономного гуру и мыши из г*вна конфетку.. .
Ой! Не так!. . Из шерсти верёвку спрядут!:) ) )))))
Источник: Ночи доброй!:) ) )))