
вы даете тараканам карандаши!

bird Мыслитель (5933), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kep$ Мастер (2323) 11 лет назад
Мои как то больше фломастеры предпочитают =))))))))
Остальные ответы
Leno4ka Просветленный (20957) 11 лет назад
Мне не жалко... только тараканы от меня все сбежали... скучно им со мной...
ГЫ Оракул (53872) 11 лет назад
Тараканам не доверяем - сами пишем для них
Источник: карандаш Машенька
Екатерина Просветленный (28078) 11 лет назад
конечно, это ж целый бизнес - картины потом продаю
Пётр Я Просветленный (27433) 11 лет назад
Не недаю, обои жалко, неизвестно есть там талант ; )))
Леди Мыслитель (6321) 11 лет назад
ага, + ручки + тетрадки + портфель и в школу, с утреца