
Можно ли считать такую грудь обвисшей? Если да,то почему и насколько?

Авирус Ученик (121), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (284865) 11 лет назад
Наверно долго грудью ребенка кормила женщина, поэтому так и обвисла.... Не кормящим не понять....
Остальные ответы
Андрей мальцев Гуру (2791) 11 лет назад
ГДЕ ГРУДЬ? подавай сюда грудь.
cveta700 cveta Профи (875) 11 лет назад
Грудь у тя ничего, не переживай!
Я Мудрец (13367) 11 лет назад
даааааааа, братело, видать придавило тебя лихо этой грудью
ДелЬфиН ДелЬфиН Гуру (4207) 11 лет назад
ну чего вы такие злые? все прям супер красавцы и красавицы здесь?
Андрей Мудрец (19844) 11 лет назад
Однако это вымя, а груди тута нету))))))))))))))
Пётр Кашпур Ученик (214) 11 лет назад
как только сосок в пупок сможешь-значит обвисла))))))))))))))
Максим Знаток (410) 11 лет назад
нормально всё! всё хорошо есть !