Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

До какого сыбытия вам бы хотелось поторопить время ?

) Искусственный Интеллект (198671), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112903) 11 лет назад
хочу к родителям, друзьям, морям - в отпуск, короче)) )
Приветик, Дорогая)))
)Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
Приветуль, Зай ))
Остальные ответы
Ива Врединка)))))))) Мудрец (12892) 11 лет назад
до ближайших выходных))) ) а еще скоро День медика)) ) напьюсь))))))))))))))))
)Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
Прибереги хоть немного спирта- раны обрабатывать )))))))
Ива Врединка)))))))) Мудрец (12892) раны спиртом обрабатываются только изнутри))))))))))))))))))
Olegwa Мыслитель (9289) 11 лет назад
Когда мы встретимся с тобой!)) ) Красавица)))))))))))
сергей логачёв Просветленный (20468) 11 лет назад
Нет желания торопить время.
Оно и так бежит быстро.
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
До ОТПУСКААААА!!! !
На море хочу ужасно!!!!
Источник: Скорее бы уже июль!!!! Приф-тяф-тяфф :)))
)Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
Ага, я с первого иду ))))))
Приветуль )))
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) А я с шестого :)
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
Хачу в отпуск... .
приветик радость)))))
)Искусственный Интеллект (198671) 11 лет назад
Верунькин, привет, рада видеть тебя, Зай !!!)) :-*
Verusik Оракул (72858) цалуваю)))))) все взаимно))))))
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
Всему своё время!
Но так хочеться на море))))))))))))))))))