
А тут чаво, еще и чпокают?)) ) А кто первый чпокатель на деревне?)))

Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
George Мыслитель (6075) 11 лет назад
Там Бурррратино где-то бродит, вот он и будет чпокать!
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
меня посадют))))))))))))))))
дадут больше, чем он весит))))))))))))
Остальные ответы
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (183244) 11 лет назад
привет сладкая, ходи на мой сторона... у меня "нос" длиннее..)))))))))))))))
cveta700 cveta Профи (875) 11 лет назад
Иди спи уже, ТОРТИЛЛА!!!))))))))))))))))))
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
деточка, не хами
PATRULILO Гуру (3439) 11 лет назад
отчпокал пол деревни.... перехожу к домам по четной стороне.... посторонись, а то и тебя чпокну....
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
ну вот, как аву сменила, так сразу и посторонись))))))))))))
PATRULILO Гуру (3439) я конечно уже не юноша, но Рина Зелёная меня еще не возбуждает до такой степени, что бы захотеть и её по ходу чпокнуть.... прежняя ава мне больше нравилась....
мужчина Гуру (3365) 11 лет назад
дуримар где то днем лазил здесь.. .
искал кого отчпокать!!!
Сан Борисыч Просветленный (46813) 11 лет назад
Полагаю что ОН
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
гы))))))
спасибо, я и не заметила