
Сударыни, вы ведь не откажитесь сгоняеть за пивом после того, как к к вам обратятся со словами: «Ласточка моя»?...

Владимир unknown Гуру (3674), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
BELLE Мыслитель (5318) 11 лет назад
после трудового дня, я не ласточка а воробушек подбитый. дуйка ты сам за пивои орёл ты мой....
Владимир unknownГуру (3674) 11 лет назад
ну, BELLE, я по авке вижу, что вы не такая... ;)
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (8245) 11 лет назад
Полетим!
Источник: щас...
Сударыня Просветленный (44997) 11 лет назад
Вот, если бы сказали: "Сударыня моя... " ...может быть.. . и.. . позволила бы угостить себя пивом.
Ммммммммммм....
Казя Мудрец (10550) 11 лет назад
А ты гнездо уберешь, пока я за пивом метнусь?
Лена Мудрец (19285) 11 лет назад
Ну да, полетим как птицы!
Ян Оракул (86016) 11 лет назад
Это смотря на чём