Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самый тупой политик мира

макс лавров Мудрец (11250), закрыт 11 лет назад
почему?
Лучший ответ
Планета Земля Просветленный (31893) 11 лет назад
Буш -младший! Н: Я простой парень из Техаса, как и Канализа Райс, 2 Сербы стреляли в наши самолеты, когда они мирно бомбили их города... 3 Визит в Австралию, где он их, все время, называл Австрией.. Хватит?
Остальные ответы
Владимир Мудрец (17468) 11 лет назад
там не бывает тупых.
а внешний образ, что создаётся через СМИ - никак не соответствует их личностям.
Евгений Анатольевич Мудрец (11179) 11 лет назад
Буш младший
Источник: Риторический вопрос по-моему
Ольга Ученик (215) 11 лет назад
Ющенко - проститутка!
Враг народа Мыслитель (5309) 11 лет назад
Ким Чен Ир.
Источник: Ким Ир Сен.
Тамерлан Искусственный Интеллект (471279) 11 лет назад
Пока последнего из Бушей никто не переплюнул.
КОБА Просветленный (45463) 11 лет назад
Конечно же М. Горбачов, утанул корабла, и сам осталься за бортом.
yuri Оракул (80247) 11 лет назад
горбачёв и янукович. они безвольные политики, которые имели законную власть в своих руках, но не смогли её удержать.