
Как отучить кота курить?

Бессонница Грусть Высший разум (410381), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111073) 11 лет назад
Прячьте зажигалки.... и скотчем коробки желательно обматать....
Источник: Да, окурки в банку из под кофе....
Остальные ответы
ЛёЛя Мудрец (11438) 11 лет назад
научите его пить....
Lanky © Искусственный Интеллект (265209) 11 лет назад
Книжку ему почитать.... о вреде курения
Catherine Мастер (1709) 11 лет назад
Как отучить собаку материться?
Пчелка Гуру (4193) 11 лет назад
А как вы его научили?))
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Привет!!! Шепни ему, что он не заяц...
byturka Мастер (1413) 11 лет назад
мой тоже курит и ничего, живой пока!
Анатолий Панарин Оракул (56041) 11 лет назад
что курить.... а мне эту сволочь как отучить?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129142) 11 лет назад
перестаньте доставлять ему удовольствие)))
Источник: навеяло...
Руслан РОЛИКС Мастер (1311) 11 лет назад
настругай ему в сигарету его остриженых когтей!!!!
Забияка Мудрец (10230) 11 лет назад
Ну блин, он ведь не лезет в твою личную жизнь! ! И не обсуждает твои недостатки !!!:))
верунчик Просветленный (27155) 11 лет назад
устрой соревнования. кто за один присест выкурит больше., кто красивше выпустит дым из носа, ушей, и остальных дырочек. он проиграет и никогда больше не станет курить.
Лена Мудрец (19285) 11 лет назад
А мой ещё и ругается, и в карты играет!
Шинова Просветленный (31396) 11 лет назад
купить ему лыжи, а на лето - ласты и велосипед!
Ян Оракул (86016) 11 лет назад
Отобрать у него кисет