Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите пожалуста найти табулатуру или guitar pro для 5diez

набиль хилва Ученик (124), закрыт 4 года назад
Дополнен 11 лет назад
Тот , который живет в каждом из нас ; Мёртвые тела ; Женское Счастье ; Манга ; Аниме ; Мат.Сознания ; Сладкий яд ! -вот эти песни нужны!!!
Лучший ответ
Катерина Гений (55018) 11 лет назад
h*ttp://altwall.spb.ru/gtp.php?show=5diez
Убрать *
Остальные ответы
Daron M. from S.O.A.D. Мастер (1670) 11 лет назад
да в поисковике вбей и найдешь. че тут то спаршивать.
Денис Тихонов Мыслитель (5857) 11 лет назад
Какие песни ##### интересуют?