Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, что надо для того чтобы поступить в медицинский университет?

L.i.n.a.r. Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
dteresh Ученик (193) 11 лет назад
химия=биология=свои мозги=связи в приёмной комиссии = поступление
Остальные ответы
Ия Мильская Мастер (2024) 11 лет назад
сдать химию и биологию!
Галина Мудрец (11829) 11 лет назад
любить людей, а не деньги
Vera Знаток (272) 11 лет назад
Ну достал, ей-богу, выучить предметы надо!
Vifsla Профи (588) 11 лет назад
голову иметь надо!
Cassandra Мыслитель (5437) 11 лет назад
химия, биология и голова (желательно своя)