Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вам такой тюнинг салона?? (+)

Надежда Мудрец (11669), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всем Доброй Ночки!!!!
Лучший ответ
Фея Мудрец (12434) 11 лет назад
Какой Ужас, если увижу этой ночью во сне, буду пить валокордин! Это даже не порно, это УЖАС из Ада и его глубин! Даже юмора тут нет, а отсутствие вкуса и чудовищное восприятие мира!
Источник: ушла в гости Морфею и смотреть сны :)
Остальные ответы
Ответ Неверный Оракул (74172) 11 лет назад
Дешёвая порнография. У мну круче. Вот машина:



А вот салон:


Натуральная итальянская кожа, электроподогрев, индивидуальный проект. 3000 долларов цена вопроса. Вот так.
ФеяМудрец (12434) 11 лет назад
Просто ШИКАРНО!!!!Очень красиво и действительно со вкусом! Удачи и успехов!
Ответ Неверный Оракул (74172) Да... Лексус рядом выглядит бедновато...)))) Спасибо. Будем продолжать.
Станислав АлексеевМыслитель (5961) 11 лет назад
Обычный колхозинг, только дорогой. Уж извините, говорю что думаю.
Ответ Неверный Оракул (74172) А-а-а-а... знаем-знаем эту "кочку зрения".))) Я 3 года ездил на базовой Газ-21 в качестве "эвридей-кар", знаете, это вот совсем неинтересно. Так как сейчас интереснее в миллионы раз. Да. + электропакет и все опции. И двигатель тоже "околхожен" у мну. Позор. Только он за это отдаёт на 20% больше мощности, чем оригинал, то-есть около 100 л.с. Распредвал УМЗ-417 с кулачками 2-го порядка,поршневая особого назначения ПОН, + уменьшена высота ГБЦ. Передняя подвеска околхожена. Купил в Москве, полгода назад, заплатил 1000 у.е. Она из 21-й же переделана на сайлент-блоках. По открытым люкам ездить просто приятно стало. Знаю-знаю. Всё это страшно колхозно, но все мягко говоря охуевают от данного авто. Рул колхозный тоже. Натуральное дерево, под заказ. Торпедо шпонированное натуральным деревом под оригинал. В мерседесе ездить после всего этого неинтересно, уж поверьте. Зато колхоз. Ну что же делать?)))))
Юрий Уланов Мыслитель (8289) 11 лет назад
прошлый век. так раньше зилы поливалки в 80-х тюнинговали копейками.
Даша Мастер (1537) 11 лет назад
Супер! Денег хватать не будет на балон, всегда будет от куда отодрать!
Мне нравится!
монокль Просветленный (33098) 11 лет назад
старания много. а вот мысли нет ваабще.
Мгтс Мастер (1094) 11 лет назад


моя мечты - поиметь дэто
и сделать внутри салон кадей и все дела
Элис Гуру (3368) 11 лет назад
главное, что бы владельцу машины нравилось...
НеИсТрЕбИмЫй Мастер (1512) 11 лет назад
Нет ну вы ребят вообше жжоте...)) ) Одно фото лучше другого. Честно говоря мне оч понравилась волжанка, мой друг тоже отреставрировал такую, красавица! А по поводу вопроса могу сказать слудующее: не стойло это делать, только испоганили салон!! ! Я за хороший тюн, и за раритеты!!!
Вячеслав 52rus Гуру (3860) 11 лет назад
Вот я на своей 10 кожаный салон сделал....
Alex Оракул (56180) 11 лет назад
нормальный такой колхозный тюнинх, даж с нафигаторм! во как! не так всё просто!!
Источник: Привет Надюшка!!!
НадеждаМудрец (11669) 11 лет назад
Привет,Дорогой!!!
Алексей Быстров Профи (899) 11 лет назад
не очень, прикольно, но что то не то.
Igor Strod Гуру (4712) 11 лет назад
Так себе мелочью обклеил, короче тока испортил. Смотрится как то коряво.
Knight Rider Гуру (4403) 11 лет назад
Угонят, чтоб сдать нумизмату.
Серёга Ученик (180) 11 лет назад
без поллитру не поймёш