Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А нужно ли смотреть в женщине на что-то ещё,если её попа и грудь,похожа на мечту, к которой я стремился всю свою жизнь?;

Фокусник Просветленный (35632), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Русанова Профи (774) 11 лет назад
если ты хочешь серьезных отношений с ней, связать свою жизнь, то следовало бы еще заглануть в душу, совпадают ли у вас интересы, устраивает ли она тебя как хозяйка, мать будущих детей, будет ли она тебя понимать, ценить, поддерживать, устраивает ли тебя секс с ней, готов ли ты быть ей верен? может она "пустышка", только "обертка" красивая
Остальные ответы
Ива Врединка)))))))) Мудрец (12892) 11 лет назад
посмотри на подмышки, там вся правда о ней))))))))))))))))))))))
PhantomМыслитель (8168) 11 лет назад
и как эта правда должна выглядеть ?
Ива Врединка)))))))) Мудрец (12892) наличие или отсутствие волосатости))))))))))))))
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
бери, тебе завернуть????
Мать Тереза Оракул (61135) 11 лет назад
Смысл жизни найден, чего же еще?? ? ;)))))))))))))
Анжелика ***** Профи (600) 11 лет назад
Ну, если другие части тела не отвлекают тебя от груди и попы, тогда нет....
Phantom Мыслитель (8168) 11 лет назад
а лицо тебя при этом не интересует, одухотворенный взгляд ?
Марина Камалиева Гуру (3578) 11 лет назад
Просто скажи ей что она твоя мечта во плоти.. . и получай удовольствия от общения с ней...
Candy Summers Искусственный Интеллект (279440) 11 лет назад
А зачем? Довольствуйся попой и грудью. . пока остальное не спрсят. . а не спросят, дык счастье привалило)))
Красота Ненаглядная Ученик (124) 11 лет назад
все самое важное тебя устраивает, ты - в шоколаде)
В. Мастер (2156) 11 лет назад
ну, если ты планируешь общаться только с попой ))) или прикладываться к ...груди )))))))))))))))....
натали. Просветленный (41977) 11 лет назад
В душу загляни. И если, поймёшь, что нашёл, что-то ещё более прекрасное, чем перечисленные части её тела - бери, не пожалеешь.
***Elise***~™ Просветленный (22433) 11 лет назад
Ну если ваша мечта только попа и грудь, все стремления были найти только Это, то безусловно, зачем тогда все остальное, главная мечта то сбылась!)))))))))))))))))))))))))))))
Света Котова Гуру (3472) 11 лет назад
Для секса достаточно, а для жизни маловато достоинств.
qwertyui Мудрец (15490) 11 лет назад
нет, хватит с тебя попы с грудью....
надежда Знаток (462) 11 лет назад
Ну.... если... больше не на что смотреть)))) ) Посмотри мож ещё что интересное разглядишь)))
Лариса Искусственный Интеллект (207528) 11 лет назад
Все равно что ли на какую раму это все прицеплено, всмысле попа, грудь.
А если попа в прыщах, грудь волосатая! ! Фууууу
ФокусникПросветленный (35632) 11 лет назад
Да вроде грудь и попа в порядке в этом плане?:)
Лариса Искусственный Интеллект (207528) А все остальное?
inna tuleneva Мыслитель (5197) 11 лет назад
nu esli dolgo vsmatrivat'sya v glaza... to ved' mojno i provalit'sya! a vdrug sis'ki i popa ne spasut?
Таша Романова Гуру (3040) 11 лет назад
Боже... .
и высоченный же полёт у вашей мечты!.. .
Воображение аж зашкаливает!...