
Ну зачем же ЦЫЦКИ грудью обзывать? еще и обвисшей

purga98 Гуру (2860), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
cveta700 cveta Профи (875) 11 лет назад
Не обвисшая, а натуральная!
purga98Гуру (2860) 11 лет назад
ОдОбряю
Остальные ответы
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632107) 11 лет назад
За сиськи родину продать,
Готовы миллиарды,
Моря и горы покорять,
Играть на крыше в нарды.

На сиськах можно отдыхать,
Смотреть на них часами,
Лизать, сосать и целовать,
В кустах под небесами.

Приносят кстати сиськи вред,
И я для вас не скрою,
Назад довольно много лет,
Сгубили сиськи Трою.

От них с ума можно сойти,
О дерево убиться,
До сисек нужно дорасти,
Чтоб видом насладиться.

Лицо и жопа, хорошо,
Но что-то не хватает,
Конечно сисек, что ж еще?
Они всегда решают.

Горит огонь, течет вода,
На это смотрят вечно,
А как же сиськи господа?
На них смотреть конечно.

Большие, мелкие, плевать,
Но главное чтоб были,
Потискать их, позажимать,
Что лучше в этом мире?

Им нужно памятник создать,
На камне их бы высек,
Ты США готов взорвать,
За пару сочных сисек!! !

Источник: Доброго дня и приятного общения)))