
Говорят что на жалость нужно давить, а где у Вас жалость?

Бессонница Грусть Высший разум (410381), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129141) 11 лет назад
не надо туда давить.. . это таки больно)))
Остальные ответы
Ирина Просветленный (22186) 11 лет назад
вот и я ее ищу, не знаю где оставила
наташа Мыслитель (8830) 11 лет назад
вот тут да да.... между лопатками.... чуть выше.... о! тут!
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Всё,что просют после ругани отдам.. и мы-...счастливы!...
Мария Мария... Гуру (3632) 11 лет назад
Привет Вам Грустная Бессонница. Там же где и у Вас -- "никому не покажу "...)))
Бессонница ГрустьВысший разум (410381) 11 лет назад
Доброй ночи, МариЯ)
каляка маляка Мастер (1004) 11 лет назад
выше колена чуть ниже пупка....)))
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
На пластиковой карте, а давить приходится самому на кнопки банкомата....
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 11 лет назад
....спроси у доярок - они точно знают:))))
Владимир unknown Гуру (3674) 11 лет назад
вся моя жалость перебралась в клопов, что живут в диване.. . ;)
@@@@@@@ @@@@@@@@ Просветленный (37086) 11 лет назад
позволь задать нескромный вопрос: а тебе зачем???
Источник: и неищи, нельзя найти то, чего уже нет...
Бессонница ГрустьВысший разум (410381) 11 лет назад
А любознательная я)
Пользователь удален Оракул (60730) 11 лет назад
женщине нельзя выдавать. . меры не знает - отдавит и где никогда не было