Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотели бы вы прожить жизнь в мире виртуальном?

Goodmen Мастер (1016), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ака Мастер (1051) 11 лет назад
Если мы жилибы в нем мы бы уже давно не существовали!
Остальные ответы
Натали Оракул (57027) 11 лет назад
Меня вполне устраивает реальная жизнь.
Lubasha Lubasha Профи (599) 11 лет назад
Нет. только иногда, чтобы расслабиться.
Voyageur Искусственный Интеллект (114851) 11 лет назад
Физическая проекция вполне имеет признаки виртуальности...
No Просветленный (29912) 11 лет назад
Часть жизни и так на это тратится. В данный момент, например.. .
Всю жизнь? Тогда Кащенко будет ждать с распростертыми объятиями.
Нетушки, в реальном мире гораздо интереснее.
Pandora Мыслитель (6656) 11 лет назад
существует относительно новая версия происхождения жизни на Земле.
она... виртуальна.. .
создана высшими существами в машине. Та же идея Матрицы или, если читали, 3-я часть "Звонка" тоже пропагандирует эту идею

http://pandora-91.livejournal.com/1972.html