Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как составлять бизнес-план? кому не сложно, напишите подробно.

ольга соколова Профи (726), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Борисович Мудрец (12110) 11 лет назад
В какой отрасли -1 - знать цель и задачу
2 Приоретет и анализ рынка по продукции или конкурентам
3. условия старта ор-ции или пр-ции
4 технология работы
5 проблемность от финансов до всех возможных затрат
6. финансы гдг как почем и прочее
7 сроки и эффективность
8 оккупаемость
Остальные ответы
Дмитрий Вяткин Профи (630) 11 лет назад
Подробно - будет сложно)) )
Держите ссылочку!!!
Рекомендации по составлению бизнес-плана (БЕСПЛАТНО)
Удачи!
Источник: РосБизнесКонсалтинг