Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с электро-гитарой

ANARCHY Мастер (1985), закрыт 14 лет назад
Короче, я новичок, мне нужна помощь. Подскажите пожалуйста, с чего начать. С изучения аккордов? И как их учить, тупо все подряд? ? Да, и сразу же подскажите плиз, какую-нибудь песню сиграть, не сложную. . что-то из рока. ну или ещё чё-нить. . шансон не предлагать!!
Дополнен 14 лет назад
а если любимая песня оч сложная.. скажите чё-нить простое, плиз
Дополнен 14 лет назад
ха)) в музыкалке я проучилась 2 месяца)) ушла оттуда.. надоело учить биографии всяких там моцартов..))
Лучший ответ
Ник Кушниров Знаток (283) 14 лет назад
Аккорды, гаммы, арпеджио, табулатуры любимых песен. Ни в коем случае не иди в музыкалку! Скорее всего, тебе станет неинтересно, и ты забросишь гитару. Классика - это хорошо, но не в начале обучения. Учись играть по табам.
Денис ТихоновМыслитель (5867) 14 лет назад
Что ты имеешь против музыкалки??? Без нее просто профаном будешь...
Ник Кушниров Знаток (283) Печальный опыт знакомых.. По-Вашему, Джимми Хендрикс, ну или Джимми Пейдж учились в музыкалках? Нет! Я не равняю всех под Пейджа, но в музыкалку если и идти учиться, то после того, как сформируется свой взгляд на то, что конкретно хочешь играть, и когда будет хотя бы минимальный уровень. Любовь к классике изначально есть у единиц, а ведь чаще гитару в руки берут, чтобы сыграть любимую песню любимой группы, а не произведение великих классиков.. (это хорошо и интересно, но не сразу.)
Ник КушнировЗнаток (283) 14 лет назад
to Денис Тихонов: я не в России живу, это во-первых. Во-вторых, к кому мне как относиться - это только моё дело. Из твоего списка слышал не всех, но уважаю только Зинчука. Та и не потому, что считаю его кем-то великим (диски его не покупаю и не собираюсь, он лишь технарь, как сотни "Пингви" Мальмстинов, Вэев и Ромео), просто он из моего города.
Остальные ответы
Daron M. from S.O.A.D. Мастер (1668) 14 лет назад