Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с электро-гитарой

ANARCHY Мастер (1985), закрыт 14 лет назад
Короче, я новичок, мне нужна помощь. Подскажите пожалуйста, с чего начать. С изучения аккордов? И как их учить, тупо все подряд? ? Да, и сразу же подскажите плиз, какую-нибудь песню сиграть, не сложную. . что-то из рока. ну или ещё чё-нить. . шансон не предлагать!!
Дополнен 14 лет назад
а если любимая песня оч сложная.. скажите чё-нить простое, плиз
Дополнен 14 лет назад
ха)) в музыкалке я проучилась 2 месяца)) ушла оттуда.. надоело учить биографии всяких там моцартов..))
Лучший ответ
Ник Кушниров Знаток (283) 14 лет назад
Аккорды, гаммы, арпеджио, табулатуры любимых песен. Ни в коем случае не иди в музыкалку! Скорее всего, тебе станет неинтересно, и ты забросишь гитару. Классика - это хорошо, но не в начале обучения. Учись играть по табам.
Денис ТихоновМыслитель (5867) 14 лет назад
Что ты имеешь против музыкалки??? Без нее просто профаном будешь...
Ник Кушниров Знаток (283) Печальный опыт знакомых.. По-Вашему, Джимми Хендрикс, ну или Джимми Пейдж учились в музыкалках? Нет! Я не равняю всех под Пейджа, но в музыкалку если и идти учиться, то после того, как сформируется свой взгляд на то, что конкретно хочешь играть, и когда будет хотя бы минимальный уровень. Любовь к классике изначально есть у единиц, а ведь чаще гитару в руки берут, чтобы сыграть любимую песню любимой группы, а не произведение великих классиков.. (это хорошо и интересно, но не сразу.)
Ник КушнировЗнаток (283) 14 лет назад
to Денис Тихонов: я не в России живу, это во-первых. Во-вторых, к кому мне как относиться - это только моё дело. Из твоего списка слышал не всех, но уважаю только Зинчука. Та и не потому, что считаю его кем-то великим (диски его не покупаю и не собираюсь, он лишь технарь, как сотни "Пингви" Мальмстинов, Вэев и Ромео), просто он из моего города.
Остальные ответы
Daron M. from S.O.A.D. Мастер (1668) 14 лет назад
че нравится, любимаю песня, то и играй.
Личный кабинет удален Гуру (3812) 14 лет назад
без аккордов не будет техники. начни с главных - просто мажор и минор. я в руки взял гитару из за RHChP - Californication))
Денис Тихонов Мыслитель (5867) 14 лет назад
Ну для начала я бы взял в руки классику.. . Нужно учить ноты.. . По нотам аккорды... Лучше записаться в музыкалку, или нанять на дом... Просто потом с аккордов на ноты сложновато будет перейти..., а с нот на аккорды легко!
Денис ТихоновМыслитель (5867) 14 лет назад
Тогда нужно нанимать, если терпенья нет! Без музыкального образования сейчас далеко не уедешь!
Булат Мардеханов Мудрец (10150) 14 лет назад
сначала просто тренируешь пальцы, чтобы они уже быстро смогли переходить лад через лад! !
потом начинай с легких песен например из группы Кино или ДДТ!! ну и можно из зарубежного, если сможешь)) )
дальше уже все зависит от себя, качнечно чтобы очень хорошо научится играть тебе лучше скачать Guitar Pro 5!!
харошая программа, в катором ты сможешь легко исполнять любимые песни) )
есть и другой вариант по аккордам, но думаю это для начала будеть трудно но потом очень легко) )
теперь вот сама выбирай как будешь учится играть на гитаре! !
ну я сам канешно по самоучителю (книжке) учился
Источник: удачи!!!
ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Ученик (205) 14 лет назад
разумеется, без знания аккордов ничего не сыграешь) )
скачай какую-нибудь прогу "генератор аккордов". их много разных в нэте. они очень простые
лучше, если кто-то всё-таки тебя первое время будет "дрессировать"))
песня.... ну у Кино очень простые песни. обычно многие начинают с неё))
Группа крови, Звезда по имени солнце.. .
побольше желания и практики - и всё получится!) )
удачи))
Keeper Профи (986) 14 лет назад
Для начала нужно научиться играть аккорды и риффы Их можно найти в интернете Аккорды лучше играть в чистом звуке. а фиффы в электричестве Самый легкий рифф Smoke on the water
Койка МитичаПрофи (602) 14 лет назад
ещё один пионер с балалайкой, бля))
...фиффы в электричестве...
цуко))))))
Keeper Профи (986) Расслабься Ты меня не знаешь Зачем пишешь не в тему?
Гарик Доберманыч Просветленный (35490) 14 лет назад
Да, какая разница, электро или аккустическая гитара, ноты надо выучить. Без элементарной нотной грамоты-никуда!!! Это как учиться писать не зная алфавита. А аккорды, там или риффы или арпеджио-это технические приёмы звукоизвлечения-это с практикой придёт. А не зная нот так и будешь пыркать-тыркать аэм, дээм, барре на 1-м ладу - и поучится один, понимаешь, владимирский вокзал или типа того =(.Про желание и практику правильно советуют. Рихтер (это пианист такой-на всякий случай =) )тот- вон, не стеснялся гаммы для разминки играть, хотя мировая величина и концерты фортепианные жахал - мама не горюй!! ! Так-то! Удачи =) !!!
Похожие вопросы