Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне нужен плеер который ловил бы частоты УКВ (в частности частоту 70.19)

Dmitry Galin Ученик (82), закрыт 11 лет назад
мне нужен плеер который ловил бы частоты УКВ (в частности частоту 70.19) или хотябы схему стерео приемника чтоб самому собрать... помогите плиз!
Лучший ответ
О Н Искусственный Интеллект (130387) 11 лет назад
разбери плеер. тама увидишь махонькую бескорпусную катушку. сдалай ткую же он на два витка больше. Поменяй их и дело в шляпе.
Остальные ответы
Искусственный Интеллект (128849) 11 лет назад
Блин, да любой плеер с тьюнером это будет принимать. В чём проблема то? Переключить в наш диапазом и нету проблем. ЭКСплей.
Ajavrik Мастер (1269) 11 лет назад
Сам искал.)) ) Их нет.. . Поскольку УКВ - исключительно российский диапазон
VALENTINBUTOVO Мудрец (14480) 11 лет назад
Есть конвертор-просто надевается на антенну и замещает ФМ УКВ диапазоном
Источник: дома такой где-то валяется