Пользователь удален
Гуру
(3834)
14 лет назад
В сложном и глубоком жанре один безусловный лидер - Достоевский. Все его крупные романы определенно заслуживают внимания.
Еще советую "Раковый корпус" Солженицына. Сама недавно прочитала - шедевр. Человечно, жизненно, правдиво...
Товарищ Злыдня
Гуру
(2928)
14 лет назад
Чак Паланик ( любую) , или Мураками, к примеру "Кафка на пляже", "Коровы" Мэттью Стокоу, "Тошнота" Сартр Жан Поль, "Чужое лицо" Абэ Кобо. . ой да много я их знаю..
Кудилия
Гуру
(2838)
14 лет назад
В. Крапивин "Мальчик со шпагой", "Гуси-гуси, га-га-га... "
Ч. Айтматов "Плаха"
Ф. Достоевский "Идиот"
В. Эндрюс "Цветы на чердаке" и остальные части
"Вам и не снилось" и продолжение, написаное ее дочерью
Пикуль "Моонзунд"
Кинг "Роза Марена"
Леся
Гений
(77620)
14 лет назад
Из более современного могу посоветовать Эмели нотомб"Косметика врага"Это книга для любителей психологических. философских, в некотором роде мистических сюжетов и потайных уголках человеческой души и сути.
Что касается жизненных сюжетов- эмоциональныхи жизненных, то это цикл книг Джека Лондона "Золотая лихорадка"-О том кчему иногда приводит людей желание найти золото, им кажется, что найдя его они станут не только богатыми, но и счастливыми, но реальность оказывается иной.. .
Книги Солженицина тоже очень тяжелы и эмоциональны по содержанию, прочитав их поиному понимаешь жизнь.
Ну а из более легкого и жизненного могу посоветовать классические зарубезные романы, о любви и придательстве, коварстве и верности
1.Джеймс"Портрет Леди",Площадь Вошингтона"
2.Блэкмоур "Лорна Дун"
3.Фитджеральд"Ночь нежна"
5.Флобер "Мадам Бовари"
6.Мэрдок"Замок из песка","Черный принц"
7.Джейн Остин "Мзнфилдский Парк"
9.Моэм"Разрисовнный занавес""Театр","Острие Бритвы"
10.Диккенс "Маленькая Доррит"
11.Лауренс "Влюбленные женщины"
12.Дафна дю Морье "Ребекка"
13.Гарди"Мэр города Кастэмбридж","Голубые глаза" "Тэсс из рода Убервилей"
Например вот эти –очень печальные, но жизненные
1.Сигал «История любви»
2.Хэмангуей» Долой оружие! »
Трогательная и светлая книга
3.Джим Вебстер »Длинноногий дядюшка»
4Ирвинг стоун »Жажда Жизни» (автобиографическая книга о жизни художника Ван Гога)
5.Евгения Прайс «Мария» (тоже очень жизненный сюжет)
6.Джейн Остин «Эмма»,» Гордость и предубеждение»,» Разум и чувства» (Легкие и интересные женские романы)
7.Моэм «Луна и грош» (тоже мне очень понравилась, как в принципе и все книги Моэма)
9.Атобиографические книги о Жаклин Кеннеди и Ингрид Бергман.
10.Байрон» Дон –Жуан» (поэма) -очень живо и красочно написана.
.
Natalia
Мудрец
(12787)
14 лет назад
Подавляющее большинство данных тут советов - ну совсем несложное чтение.
Сложное и глубокое - это русская классика. Открывается не с первого раза.
Затем Владимир Набоков. Гайто Газданов (он проще) .
Из иноземной классики - Хорхе Луис Борхес. Умберто Эко. Джеймс Джойс. Франц Кафка. Томас Манн. Марсель Пруст. Герман Гессе. Эрнест Хемингуэй. И еще десятки.
Из современной русской - Михаил Шишкин, Ольга Славникова. Владимир Новиков "Роман с языком" (попроще, но все же весьма непримитивный) .
А уж Мураками да "Ребекка", да Паланик - при чем тут сложность.. .