Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите,где найти сандалии в москве
с ремешками открытые конечно,совершенно на плоской подошве.

Анаит Даларьянц Ученик (137), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
АлЁнкА Ученик (91) 11 лет назад
ой ну ты даешь.... в Москве их можно найти везде.... Европейский, Мега, и другие центры....
Остальные ответы
зара Гуру (4013) 11 лет назад
в центрбуви от 700р
Маша Профи (510) 11 лет назад
в охотном ряду в отделе Нью Йоркер там их очень много и цввета разные!!
Александра Селезнева Мастер (1924) 11 лет назад
Идешь в ЛЮБОЙ тц, там докуя обувных и ищи че надо...