
Что за мероприятие? (см)

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Барахолка на воде...
Источник: :)))
Остальные ответы
Зарема Нагаева Гуру (4640) 11 лет назад
Ой это наверное уличная пробка в Венеции!!!
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 11 лет назад
Пробки... не только на дорогах...)))
Catherine Мастер (1709) 11 лет назад
Мадонна приехала в Венецию
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44765) 11 лет назад
Конькобежцы готовятся к сезону, а кому теперь хорошо, кругом пробки; о)) )
Кто не успел, как говорится, тот опоздал)))))
Источник: Приветик ;о)))
Наталья Копилевич Мудрец (10836) 11 лет назад
Московский досихпоробещенный Гей-парад?
ВлаС Мастер (1387) 11 лет назад
стрелка гондольеров
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
На шашлык нынче-каждый со своею лодкой! Выпьем, закусим-воду дадут...
Igor Ru Профи (666) 11 лет назад
Гондольеры собрались на профсоюзное собрание.
Сударыня Просветленный (44997) 11 лет назад
Обмелела Венеция. А жизнь всё течёт...
солнышко Мудрец (13546) 11 лет назад
Бензин подорожал и
моторные лодки ПРИСОЕДНЯЮТСЯ ! !
к водителям.... поГудеть ))) отдельной демонстрацией